8 (4852) 93-11-93

пн-пт: 9:00 - 19:00
сб: 9:00 - 18:00; вс: 10:00 - 19:00

Выбор офиса обслуживания
Ярославль

Условия возврата запчасти

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1  Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

Уважаемые Заказчики!

Все претензии по обмену или возврату запчасти надлежащего качества принимаются в течение 7 (семи) календарных дней.

При самостоятельном подборе по VIN-номеру автомобиля ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.

Возврат бракованного товара, товара ошибочно приобретенного Заказчиком или подобранного без полного номера агрегата, осуществляется при условии сохранности упаковки, товарного вида и чека.

Запчасти для иномарок, поставленные под заказ, подлежат обмену и возврату только по причине заводского брака.

Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы, масла и смазочные материалы возврату не подлежат.

Для возврата бракованного товара Заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы:

  • копию лицензии автосервиса, где происходили ремонтные работы.
  • копию приложения к лицензии на разрешенные виды деятельности.
  • Акт с печатью автосервиса с указанием причины неисправности изделия, а также заказ-наряд на работу и запчасти с указанием VIN-номера, года выпуска, марки автомобиля, пробега автомобиля на момент установки изделия и пробега автомобиля на момент обнаружения неисправности изделия.
  • Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера (по марке автомобиля) соответствующего производителя.

    Для определения того, является гарантийным или нет случай, возникший при установке оригинальных запчастей, автомобиль с установленными зап.частями необходимо осмотреть только на дилерской станции технического обслуживания по соответствующей марке автомобиля - у любого официального дилера.

    После проверки детали, если причиной возникновения неисправности явился брак при изготовлении детали, деталь меняется на новую.

Обмен и возврат запчастей осуществляется по предварительному согласованию в офисе продаж в рабочее время.