8 (4852) 93-11-93

пн-пт: 9:00 - 19:00
сб: 9:00 - 18:00; вс: 10:00 - 19:00

Выбор офиса обслуживания
Ярославль

Порядок заказа б/у запчастей для иномарок

Размещение заказа

Вы можете заказать любую б/у деталь из наличия у поставщиков нашей компании.

Каждая б/у деталь является уникальной и идентифицируется следующим набором параметров, которые Вам необходимо отобразить в заказе:

  • Марка, модель и модификация автомобиля, год выпуска, цвет;
  • Комплектность (для деталей в сборе).

Компания ИНТЕРМАРС может запросить дополнительную информацию о детали до размещения заказа.

Прием заказа к исполнению

Заказ принимается к исполнению Поставщиком после осуществления Вами 100% предоплаты полной стоимости заказа.

Предоплата

Предоплату можно осуществить либо внесением наличных средств в офисе ИНТЕРМАРС, либо банковским переводом на расчетный счет Поставщика. Дата получения предоплаты считается датой приема заказа к исполнению. Осуществляя предоплату, Вы признаете, что ознакомлены с правилами работы розничного отдела интернет-магазина автозапчастей ИНТЕРМАРС и согласны с ними. Осуществляя предоплату, Вы признаете, что получили Подтверждение Заказа от Поставщика и согласны со всеми условиями исполнения заказа Поставщиком, изложенными в этом письме. Осуществляя предоплату, Вы признаете, что совокупная информация о детали, которая Вам предоставлена, является достаточной для принятия Вами решения о целесообразности приобретения данной детали.

Исполнение заказа

Заказ считается исполненным в момент поступления всех заказанных деталей в офис ИНТЕРМАРС. Компания ИНТЕРМАРС обязуется своевременно уведомить Вас об исполнении заказа. В случае невозможности исполнения заказа компания ИНТЕРМАРС незамедлительно уведомит Вас об этом, заказ будет аннулирован, и Вам будет произведен 100% возврат предоплаты за этот заказ.

Отмена заказа

Клиент может отменить собственный заказ, принятый к исполнению но не исполненный Поставщиком. Отмена осуществляется посредством уведомления Поставщика, заказ при этом аннулируется. В случае отмены заказа Клиентом после истечения срока исполнения, указанного в Подтверждении Заказа, Поставщик обязан выплатить Клиенту 100% предоплаты за отмененный заказ. В случае отмены заказа Клиентом до истечения срока исполнения, указанного в Подтверждении Заказа, Поставщик имеет право удержать до 50% предоплаты за отмененный заказ в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа.

Получение заказа в офисе Поставщика

Клиент может забрать заказанные детали в офисе Поставщика в любой день после получения уведомления об исполнении заказа. Часы работы офиса указаны на сайте.
Выдача деталей производится только лично Клиенту, разместившему заказ (ФИО в Подтверждении Заказа), по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Клиент и представитель Поставщика проводят совместный осмотр деталей и подписывают Акт Приема-Передачи, в котором фиксируются следующие фактические данные по каждой детали:

  • Комплектность (для деталей в сборе);
  • Перечень явных дефектов;
  • Соответствие дополнительной информации о детали, предоставленной Поставщиком по просьбе Клиента, фактическому состоянию детали.

Поставщик предоставляет Клиенту товарный чек, подтверждающий приобретение заказанных деталей.

Доставка

По желанию Клиента Поставщик осуществляет доставку заказанных деталей по любому адресу, указанному Клиентом, в пределах г. Ярославля.

Подробнее см. Информация для клиентов - Доставка.

Отказ Клиента от получения заказанных деталей

Клиент может отказаться от получения заказанных деталей. В случае отказа Клиента от получения заказанных деталей и в случае несоответствия фактических параметров детали, зафиксированных в Акте приема-Передачи, заявленным в Подтверждении Заказа, Поставщик обязан выплатить Клиенту 100% стоимости деталей, от получения которых Клиент отказался. В случае отказа Клиента от получения заказанных деталей и в случае соответствия фактических параметров детали, зафиксированных в Акте приема-Передачи, заявленным в Подтверждении Заказа, Поставщик имеет право удержать до 50% стоимости деталей, от получения которых Клиент отказался, в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа.

Выплата Клиенту стоимости деталей, от получения которых он отказался, производится в офисе Поставщика по адресу, указанному в Подтверждении Заказа.

Стоимость курьерской доставки, осуществленной Поставщиком по просьбе Клиента, удерживается Поставщиком в полном размере независимо от условий отказа Клиента от получения заказанных деталей.

Возврат приобретенных деталей

Клиент имеет право предъявить к возврату приобретенные детали в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта Приема-Передачи.

Детали принимаются к возврату только в офисе Поставщика, определенном при регистрации Клиента, лично от Клиента по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и товарного чека. Условия принятия к возврату проданной детали:

  • Наличие индивидуального номера, зафиксированного в Акте Приема-Передачи;
  • Отсутствие явных дефектов, не зафиксированных в Акте Приема-Передачи;
  • Отсутствие следов пачкающих веществ (масло, солидол, др.).

Основания выплаты Клиенту 100% стоимости детали, принятой к возврату:

  • Невозможность установки детали на автомобиль, марка, модель и модификация которого совпадают с заявленными в Подтверждении Заказа (подтвержденная справкой от СТО, производившей установку детали, с указанием названия, адреса СТО и ФИО мастера);
  • Некорректная работа детали после ее установки на автомобиль, марка, модель и модификация которого совпадают с заявленными в Подтверждении Заказа (подтвержденная справкой от СТО, производившей установку детали, с указанием названия, адреса СТО и ФИО мастера).

При отсутствии подтвержденных оснований, Поставщик имеет право удержать до 50% стоимости деталей, принятых к возврату, в качестве компенсации издержек, связанных с исполнением заказа. Стоимость курьерской доставки деталей, принятых к возврату, удерживается Поставщиком в безусловном порядке.

По истечении 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта Приема-Передачи приобретенные детали к возврату не принимаются.